Scroll to top
© 2019. ГУДЗОН - Федеральная IT-компания.
Поделиться

Номер 8(800)


it-gudzon.ru - 21.11.2018 - 0 коментариев

Бесплатный Федеральный номер уже давно не роскошь для бизнеса, и является его неотъемлемым инструментом. Связь должна быть максимально доступной, и исключать следующие преграды для коммуникации:

  1. Клиент находится в регионе, где очень дорогие тарифы на междугородние звонки (в том числе и роуминг).
  2. У покупателя отсутствуют или заканчиваются средства на счете телефона.
  3. Потенциальный партнер имеет возможность звонить только с городского телефона.

Такие ситуации больше всего возникают в сфере розничной торговли, когда покупателями являются физические лица, не имеющие бесплатную корпоративную связь. В этом случае, внедрение номера 8(800) является практически обязательной процедурой в условиях современной конкуренции.

На рынке B2B всё обстоит немного иначе, так как партнеры стараются обменяться личными номерами мобильных телефонов, чтобы быть всегда на связи, и оперативно решать совместные задачи. Бесплатный Федеральный канал 8-800 становится горячей линией и используется для ответов на сверхсрочные вопросы, для решения конфликтных ситуаций, или если контактное лицо не выходит на связь.

Как в сегменте B2B, так и в B2C, компании с бесплатной телефонией:

  • Повышают уровень лояльности и доверия своих клиентов (имидж).
  • Расширяют аудиторию потенциальных покупателей, за счет абонентов, желающих позвонить бесплатно (рост продаж)
  • Увеличивают скорость решения проблемы покупателя (имидж).
  • Оптимизируют работу внутри подразделений компании за счет возможностей АТС (экономия ресурсов, увеличение продаж).
  • Существенно содействуют продвижению своих сайтов в интернете, так как номер 8(800) имеет федеральную привязку (экономия средств на развитие интернет-ресурсов).

Федеральная IT-компания ГУДЗОН осуществила маркетинговое исследование, проанализировав крупных игроков рынка услуги 8(800), ip-телефонии и облачной АТС.

Основная цель — покупка запоминающегося Федерального номера для нашей компании, чтобы обеспечить бесплатную горячую линию своим партнерам.

В качестве ключевых показателей использовались:

  1. Ежемесячная абонентская плата.
  2. Стоимость звонков для номера 8(800) с разных источников и регионов.
  3. Состав общего пакета услуг, необходимых для бизнеса.
  4. Качество связи, отсутствие циклических внеплановых технических работ.
  5. Удобство взаиморасчетов и отчетности.

По итогам анализа, по всем пунктам, победила компания ПАО «ВымпелКом» (Билайн).

Наша компания изучила все продукты компании «Билайн» для бизнеса, и заключила партнерское соглашение.

Звоните нам по бесплатному телефону 8 (800) 600 64 48, и мы сможем помочь выбрать самый выгодный тариф, расскажем какие услуги можно не подключать, и как сократить расходы на связь!

Тематические новости